По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовые тройники — разновидность соединительной арматуры, которая эксплуатируется в системах трубопроводов кораблей. Используются судовые тройники для разделения и распределения потоков рабочих сред.
Конструкция тройников представлена корпусом и горловиной. Для изготовления судовых тройников используется сталь с повышенными показателями прочности, бронза, латунь. Изготавливаются данные изделия при использовании методов сварки и штамповки. Сварные тройники оснащены приварным штуцером, горловина и корпус детали свариваются. Штампованные тройники отличаются плавным переходом от корпуса к горловине. По способу крепления бывают: муфтовыми, фланцевыми, сварными, резьбовыми. В зависимости от принципа действия тройники судовые подразделяются на переходные и равнопроходные. Равнопроходные изделия обладают тремя отверстиями с одинаковыми диаметральными показателями. Горловина тройников равнопроходных располагается по перпендикуляру к корпусу. Судовые тройники способны эксплуатироваться при высоких показателях температуры и давления. Максимальная выдержка температуры до +350 °С, максимально допустимое давление составляет 4,0 МПа (такие тройники изготавливаются с уплотнителями и врезаются с усилением). Тройники судовые обладают высокими показателями надежности, стойкостью к вибрациям, герметичностью. Для повышения эксплуатационных качеств судовые тройники покрывают смазками с антикоррозионными характеристиками.
Преимущества:
Используются на морских судах для разделения жидкостей на несколько потоков. Эксплуатация судовых тройников позволяет сохранять целостность трубопроводной системы кораблей длительный период времени.
Контакты